Новости
Через пять лет от Екатеринбурга до Челябинска можно будет добраться за два часа
Экономика | Свердловская область | Челябинская область

Южно-Уральская магистраль планирует в пять раз увеличить перевозку пассажиров между Челябинском и Екатеринбургом. Разработанный проект высокоскоростного движения, в частности, предполагает его реализацию на участке Челябинск - Екатеринбург. Как сообщили Накануне.RU в службе по связям с общественностью ЮУЖД, это позволит обеспечить мобильность населения крупных промышленных центров Урала.

Уже несколько лет между столицами Среднего и Южного Урала курсируют скоростные комфортабельные поезда, которые в год перевозят до 100 тысяч пассажиров. Время в пути занимает чуть более 4-х часов. Развитие однопутного участка Чурилово – Нижняя до двухпутного позволит организовать высокоскоростное пассажирское движение между Челябинском и Екатеринбургом. После проведенных работ время движения между областными центрами составит чуть более двух часов - в обоих направлениях можно будет перевозить до 500 тысяч пассажиров в год.

Ориентировочно высокоскоростное движение на этом участке будет организовано к 2010 году. К тому времени парк поездов пригородного сообщения компании "РЖД" и его филиалов пополнится высокоскоростными электропоездами, произведенными в России совместно с компанией "Сименс".

Отметим, что весной этого года в Ганновере руководители компаний "Сименс" и ОАО "Российские железные дороги" подписали договор о развитии производства высокоскоростных поездов для российских железных дорог. В договоре зафиксированы основные аспекты, касающиеся проектирования высокоскоростных поездов, их основные характеристики и степень локализации производства в России, а также структура будущего контракта на закупки этих поездов. Поезда постоянного тока будут развивать скорость до250 км/ч.

Модернизация участка Чурилово – Нижняя с выходом на Екатеринбург позволит Челябинску войти в транспортный коридор скоростного движения Москва – Сибирь.

Марина Сирина