Новости
Определены этапы реформирования "Свердловэнергосбыта"
Экономика | Свердловская область

В Екатеринбурге для удобства клиентов и дальнейшего развития межрегиональных отделений были сформулированы приоритеты реформирования Западного отделения "Свердловэнергосбыта".

Как сообщили Накануне.RU в пресс-службе "Свердловэнергосбыта", в первую очередь реформирование коснется подведомтсвенных участков. Уже сейчас запущен пилотный проект по внедрению нового программного комплекса в Артемовском. На основании его результатов современное программное обеспечение будет внедряться на территории всего Западного сбыта.

Благодаря этому квитанции для абонентов будут формироваться автоматически на основании показаний счетчиков, а жителям не придется самостоятельно рассчитывать энергопотребление, не всегда зная положенные льготы.

Кроме того, чтобы было максимально удобно оплатить энергопотребление, получить консультацию у специалиста и сверить контрольные показатели счетчика, планируется проанализировать места расположения участков по приему платежей.

Изменятся и принципы сбора информации. С внедрением нового программного комплекса сотрудники участков освободятся от обязанности готовить большое количество форм отчетности для центрального офиса в Западном сбыте, так как появится возможность централизованно отслеживать ситуацию с платежами практически в режиме "on-line". Служащие участков получат больше времени для работы непосредственно с клиентами: предприятиями-абонентами "Свердловэнергосбыта" и жителями.

Так же в ближайшее время будет проведен аудит кадрового состава Западного сбыта а также обучение сотрудников.

Основные этапы реформирования планируется осуществить в летние месяцы, в рамках подготовки к осенне-зимнему сезону.

Напомним, Западный сбыт охватывает территорию чуть меньше 1/6 Свердловской области с очень высокой плотностью населения: 17 муниципальных образований, включая Первоуральск, Полевской, Шаля, Красноуральск, Сысерть, Среднеуральск, а так же пригороды Екатеринбурга. Количество договоров с юридическими лицами — более 2,5 тыс. (6,5 тыс. потребителей по точкам подключения), количество договоров с бытовыми абонентами — около 101 тыс.