Сегодня на третьем Международном металлургическом саммите выступит член совета директоров Магнитогорского металлургического комбината (ОАО "ММК") Александр Ушаков.
Как сообщили Накануне.RU в управлении информации и общественных связей ММК, тема доклада Ушакова — "Маркетинговая стратегия Магнитки". Основная цель маркетинговой стратегии предприятия — сохранение долговременной конкурентоспособности ММК на мировом рынке металлопроката.
Главным направлением маркетинговой стратегии ММК является увеличение поставок на внутренний рынок. За последние восемь лет объем отгрузки на внутренний рынок увеличился в 2,5 раза, темп роста поставок комбината на внутренний рынок в последние годы был в 1,6 раза выше, чем рост внутреннего потребления в России. В настоящее время доля ММК на российском рынке металлопродукции составляет 19%. При одновременном росте объёмов производства товарной металлопродукции объём реализации на экспорт в натуральном выражении будет стабилен и составит порядка пяти млн т в год.
Тема нынешнего саммита "Сталь и сырьевые ресурсы мира". В рамках форума планируется обсудить проблемы контроля над сырьевыми рынками и стратегию производителей стали, оценить перспективы сырьевой базы черной металлургии и место России и других государств СНГ в мировом балансе основных ресурсов, рассмотреть тенденции ценообразования на сталь и основные ресурсы для ее производства.
Металлургический форум организован журналами "Metal bulletin" и "Металлы Евразии". В форуме принимают участие не только представители металлургической отрасли стран СНГ, но и лидеры мировой металлургии.
На предыдущем саммите 320 делегатов представляли 175 компаний из 32 стран. Среди них — Arcelor, Posco, LNM group, U.S. Steel, Nippon Steel, CVRD, Danieli, Voest-Alpine и другие всемирно известные компании, а также ведущие банки — Standard Bank, Dresdner Bank, EBRD, ABN Amro и другие.