Новая аппарельная баржа, поставленная на стапели судоверфи Тюменского судостроительно-судоремонтного завода, прошла сегодня испытания на герметичность корпуса. После спуска на воду, который планируется в конце рабочей смены, на борту нового плавучего средства появится название и регистрационный номер, а затем оно будет доставлено заказчику в Тобольск. Это самый крупный заказ с начала года для коллектива судосборщиков.
"Это судно проектировали наши партнеры - конструкторы из Новосибирска. Строительство шло "с колес": по электронной почте получали рабочие чертежи отдельных секций баржи, например, носовой части, надстройки, винто-рулевого комплекса, и они сразу же поступали в работу. Это значительно сократило сроки строительства - от заключения договора до спуска на воду прошло полгода. До конца года завод построит еще одно такое же судно", - сообщил гендиректор завода Юрий Филиппов.
Баржа грузоподъемностью 400 т с толщиной палубы 15 см может трансформироваться в понтонный мост, переправу, дебаркадер. Кроме того, используя имеющуюся лебедку, баржа имеет возможность выгружать грузы, - сообщает Тюменская линия.
"Наши площади позволяют строить до 10 таких барж в год. Коллектив судосборщиков завода состоит из высококвалифицированных специалистов, которые проходят строгий отбор и имеют допуск к работе в соответствии с ведомственным регистром. Сборщиков и сварщиков готовим в профтехучилище речников. Причем, ребята, отслужившие в армии и вернувшиеся на завод, получают ежемесячно дотацию к заработной плате до двух тыс. руб.", - отметил Юрий Филиппов.