Федеральная антимонопольная служба России начинает анализ рынка услуг по размещению рекламы, - сообщили Накануне.RU в пресс-службе ФАС. В связи с этим служба направляет запросы необходимой информации центральным телеканалам и территориальным антимонопольным органам ФАС России. Это делается для того, чтобы получить сведений о хозяйствующих субъектах, действующих на рынке услуг по размещению рекламы.
ФАС запрашивает копии договоров (агентских соглашений), заключенных телеканалами с хозяйствующими субъектами (рекламными агентами) на оказание услуг по размещению рекламы третьих лиц в телеэфире, а также письменные пояснения по порядку размещения рекламы в эфире телеканала, как в случаях самостоятельного заключения телекомпаниями договоров на размещение рекламы, так и при посредничестве агентов.
Также ФАС запрашивает информацию об объеме рекламного времени в сетке телевещания каналов в среднем за 2003-2004 годы. Федеральную монопольную службу интересует и объем финансовых средств, полученных рекламными агентами от телеканалов за услуги по размещению рекламы на телевидении за 2003-2004 годы.