Почта России вводит новую методику образования тарифов на доставку периодических изданий, которая применяется при расчете подписных цен на первое полугодие 2006 года, - сообщили Накануне.RU в пресс-службе челябинского филиала ФГУП "Почта России".
Согласно новой методике, основным критерием определения стоимости услуги по доставке прессы является вес печатного издания. Тарифы также дифференцируются в зависимости от географической зоны.
В соответствии с утвержденными правительством РФ региональными коэффициентами заработной платы, территория страны разделена на 14 тарифных зон, и внутри каждой зоны тарифы на одинаковые издания для жителей разных регионов являются одинаковыми. Кроме того, едиными являются тарифы для физических лиц и корпоративных клиентов.
Подписные тарифы станут известны до начала подписной кампании. Таким образом, издатели смогут регулировать цены на свои издания для каждого региона, а подписные агентства смогут выпускать каталоги с конечными подписными ценами.
Ранее, в период разобщенности региональных Управлений федеральной почтовой связи (УФПС), тарифы на подписку в каждом регионе определялись индивидуально и зачастую без каких-либо экономических обоснований. С внедрением новой методики расчета тарифов будут окончательно устранены диспропорции в ценах на подписку в разных регионах РФ.