Закупки новейшего вооружения для российской армии будут ежегодно увеличиваться и это закладывается в программу развития обороноспособности страны до 2008 года.
Как сообщили Накануне.RU в пресс-службе "Уралвагонзавода", об этом в Нижнем Тагиле на пресс-конференции заявил председатель комитета по обороне и безопасности Госдумы РФ Виктор Озеров.
Пресс-конференция прошла в рамках 3-ей Международной выставки технических средств "Оборона и защита-2005", которая открылась сегодня в Нижнем Тагиле.
На вопрос, будут ли приватизироваться все предприятия ВПК, Озеров ответил, что в этом депутаты не согласны с позицией Германа Грефа и будут избирательно относиться к предложениям правительства.
Напомним, в работе "Обороны и защиты-2005" принимают участие 233 предприятия из 31 региона России. Среди экспонатов более 200 единиц крупногабаритной техники, а также новинки, которые могут быть использованы не только силовыми структурами, но и гражданскими предприятиями и организациями.
Так, ООО "Группа "Исеть" продемонстрировала снегоболотоход "Егерь ИААЗ – 451123", рамы которого могут разворачиваться в двух плоскостях, и вездеход "Атака", - сообщил департамент информационной политики губернатора Свердловской области.
"Уралвагонзавод" представил пропашной трактор, превращенный из чисто сельскохозяйственной машины в универсальную. Так же представлена современная машина пожаротушения, созданная на базе автомобиля "ЗиЛ", выпускаемого предприятием "Спецтехника". Эта машина, снабженная мощными насосами, может нести до четырех т жидкости для пожаротушения и приспособлена для локализации очага возгорания в кратчайшие сроки.
На "Обороне и защите" также выставлены экземпляры специальной летной техникой (вертолеты, малогабаритные самолеты и планеры), которая широко применяется в системе МЧС для эвакуации и спасения людей, тушения пожаров.
На выставке также представлен уникальный вездеход "Монстр-1", сконструированный на базе грузовой автомашины "Урал". По мнению специалистов, такой вездеход смогут использовать геологи и спасатели, поскольку огромные колеса грузовика беспрепятственно пройдут по болоту и глубокому снегу.