Во второй половине августа ОАО "Уралсвязьинформ" намерено представить новую торговую марку, под которой компания будет оказывать услуги сотовой связи.
Пресс–секретарь генерального директора "Уралсвязьинформ" Валерий Костарев на вопросы корреспондента Накануне.RU, связанные с новым фирменным стилем компании, ответил: "Какой именно будет новая торговая марка, до принятия официального решения руководства компании, мы обнародовать не будем".
Но уже сейчас известно, что разработка нового фирменного стиля "Уралсвязьинформ" велась несколько месяцев совместно с московской компанией "АРТ–ком", которая занималась продвижением таких известных торговых марок, как "Макфа" и "Красная линия".
Пресс–секретарь гендиректора лишь сообщил, что название "Уралсвязьинформ" сохранится для юридического лица, а торговые марки будут вводиться для услуг компании, причем происходить это будет поэтапно.
"Мы не можем себе позволить революционный подход в этом вопросе, так как клиентами нашей компании являются около восьми млн человек", – отметил Костарев.
Напомним, 1 июля ООО "Уралсвязьинформ" завершил присоединение своих дочерних компаний – ООО "Южно–Уральский сотовый телефон", которое обслуживает Челябинскую и Курганскую области и ЗАО "Ермак RMS", предоставляющего свои услуги на территории Тюменской области, Ханты–Мансийского и Ямало–Ненецкого автономных округов.