Новости
У "Уралсвязьинформа" новое имя - "Utel"
Наука и техника | Свердловская область | Ханты-Мансийский АО - Югра | Курганская область | Челябинская область | Ямало-Ненецкий АО | Тюменская область

Сегодня ОАО "Уралсвязьинформ" представило проект нового фирменного стиля и единую торговую марку, под которой будут продаваться услуги компании. Результатом полуторагодичной работы московской фирмы "Art-Com" стала торговая марка "Utel" (читается как "Ю-тел").

"Конечно, основа выбора клиента - это качество и цена. Но когда качество продуктов и услуг примерно одинаковы, на первый план выходит сила брэнда, репутация, престижность и эмоциональное представление. Набор абонентов уже не является главной задачей компании. Сейчас для сохранения абонентов необходимо увеличивать их лояльность к компании," – сказал сегодня на видео-пресс-конференции, которая транслировалась на Екатеринбург, Курган, Пермь, Салехард, Тюмень, Ханты-Мансийск и Челябинск, заместитель генерального директора "Уралсвязьинформа" по стратегическому планированию Андрей Белобоков.

Инвестиции в смену торговой марки не превышают $500 тыс., по мнению специалистов компании, затраты на продвижение в 2006 году не превысят $4 млн., а общий рекламный бюджет "Уралсвязьинформа" в следующем году составит около $15 млн.

По словам Андрея Белобокова, до конца этого года старый фирменный стиль будет полностью изменен в офисах продаж и центрах обслуживания компании, а также будет внедрена единая торговая марка для услуг сотовой связи. А в течение 2006 года изменения коснутся фирменного стиля и внешнего облика торговых марок для услуг: "Utel – твой домашний телефон", "Utel – твой домашний Интернет" и "Utel – твой универсальный номер".

Отметим, на начальном этапе подготовки к смене фирменного стиля компании, из 140 вариантов логотипа было отобрано 8 названий. Итоговый вариант одобрило  90% опрошенных. Руководство компании в брэнде ключевыми используют триединство "U": Уральский Объединенный Универсальный("Urals/United/Universal").

Напомним, 1 июля к "Уралсвязьинформу" были присоединены три дочерних сотовых оператора и два Интернет-провайдера: ЗАО "Ермак-RMS" (Тюменская область, Ханты-Мансийский и Ямало-Ненецкий автономные округа), ООО "Южно-Уральский сотовый телефон" (Челябинская и Курганская области), ООО "Тюменьруском" (Тюменская область), ООО "Уралком" (Пермская и Свердловская области) и ЗАО "ВСНЕТ" (Ханты-Мансийский автономный округ).

Сейчас "Уралсвязьинформ" (работает под торговой маркой "Utel") обслуживает 3,5 млн фиксированной и 3 млн абонентов сотовой связи и 500 тыс. пользователей Интернет, занимая 86% рынка услуг местной связи, 80% дальней связи и более 40% мобильной связи и Интернет-провайдинга. Компании присвоены кредитные рейтинги Standart&Poor's – "B+/Stable", Fitch Ratings – "BB-/ Stable". Акции компании торгуются на российских (РТС и ММВБ) и зарубежных торговых площадках (Берлинская и Франкфуртская фондовые биржи).

Фирменный знак "Уралсвязьинформа" был разработан в 1994 году. Сам "Уралсвязьинформ" был создан 30 сентября 2002 года в результате объединения семи операторов электросвязи Урала и части Западной Сибири: ОАО "Связьинформ" (Челябинская область), ОАО "Тюменьруском" (Тюменская область), ОАО "Уралсвязьинформ" (Пермская область), ОАО "Уралтелеком" (Свердловская область), ОАО "Хантымансийскокртелеком" (Ханты-Мансийский автономный округ), ОАО "Электросвязь" (Курганская область) и ОАО "Ямалэлектросвязь" (Ямало-Ненецкий автономный округ).