Следствие пришло к выводам, что примерно за 15 минут до катастрофы "Боинга-737" у него отказал один из двигателей. Второй двигатель отключился примерно за 5 минут до катастрофы, после чего самолет спланировал на скалу примерно в 40 км к северу от Афин. Таким образом, самолет располагал топливом чуть более, чем на 2,5 часа полета. По мнению экспертов, катастрофа произошла из-за разгерметизации самолета и одновременной утечки горючего.
Следствие подтверждает, что кто-то из находившихся на борту самолета пытался посадить его, об этом свидетельствует расшифровка "черных ящиков". Этот человек также пытался подать сигнал бедствия, передают зарубежные информагентства. Записи "черных ящиков" зафиксировали две попытки человека, управлявшего "Боингом" незадолго до падения, подать сигнал SOS. Однако, как заключило следствие, эти попытки не увенчались успехом. Аудиозапись не зафиксировала переговоров в кабине пилотов в течение последнего получаса. Однако, как сообщили следователи, "на ленте слышно тяжелое дыхание и несколько слабых призывов о помощи, которые, тем не менее, не были услышаны по радио".
Все находившиеся на борту 115 пассажиров и 6 членов экипажа погибли. По неясным пока причинам, пилоты не успели среагировать на падение давления и не надели кислородные маски. В результате и пассажиры, и пилоты потеряли сознание от недостатка кислорода, однако оставались в живых до самого падения самолета.