Накануне в субботу в Ханты-Мансийске был введен в эксплуатацию еще один важный строительный объект - I очередь транспортной развязки на пересечении автодорог Тюмень – Ханты-Мансийск – аэропорт, сообщили Накануне.RU в пресс-службе губернатора ХМАО. Разбив традиционную в таких случаях бутылку шампанского об опору конструкции, Губернатор Югры Александр Филипенко поблагодарил строителей, проектировщиков, мостовиков за их успешный, добросовестный труд. Он отметил, что появление развязки существенно увеличит пропускную способность автодороги Тюмень - Ханты-Мансийск: "Отныне по этой трассе минуя окружную столицу можно уехать в Нягань, Свердловск, Пермь – куда угодно! Это важнейший транспортный объект Ханты-Мансийска и всего автономного округа, ведь без мостов - нет дороги, а без дорог - нет развития", - подчеркнул Александр Филипенко.
За достигнутые производственные успехи Губернатор наградил благодарственными письмами и почетными грамотами специалистов ОАО "Ханты-Мансийскдорстрой" и ОАО "Мостострой-11", принимавших участие в строительстве эстакады. Слова особой благодарности прозвучали в адрес руководства ЗАО "Курганстальмост", которое занималось изготовлением и монтажом металлоконструкций. Присутствующий на церемонии открытия развязки Губернатор Курганской области Олег Богомолов отметил, что это ведущее предприятие Урала работало над возведением различных объектов Югры - вантового моста через Обь, мостового перехода через Иртыш, мостов через реки Тромъеган и Коттымъеган, и выразил надежду на дальнейшее плодотворное сотрудничество между двумя регионами.
Справка:
Транспортная развязка включает в себя два пусковых комплекса: двухуровневую эстакаду в районе аэропорта длиной
Общая длина –
10 сентября введен в эксплуатацию первый пусковой комплекс. Открытие второго пускового комплекса намечено на сентябрь
Генеральный подрядчик по проектным работам – ОАО "Траснмост", г. Санкт-Петербург.
Генеральная подрядная организация по строительству – ОАО "Ханты-Мансийскдорстрой".
Подрядная организация по строительству путепровода – территориальная фирма "Мостоотряд – 36" ОАО "Мостострой-11".
Металлоконструкции изготовлены ЗАО "Курганстальмост".
Стоимость работ по строительству первого пускового комплекса составила 714 миллионов 959 тысяч рублей. Финансирование осуществлялось в рамках целевой программы "Сотрудничество".