Тосты от "Путинки" и рекламу сигарет "Золотая
Ява" обсуждали федеральные чиновники. Накануне состоялось шестое
заседание Экспертного совета по применению законодательства о рекламе при ФАС
России.
Как сообщили Накануне.RU в пресс-службе Федеральной
антимонопольной службы, на рассмотрение экспертов была представлена наружная
реклама бесплатной телефонной линии тостов "тосты от "Путинки". Оценив
представленную рекламу, эксперты пришли к выводу, что данная информация
формирует интерес потребителей к водке "Путинка", и рекомендовали
антимонопольному органу учесть данное мнение при рассмотрении дела по признакам
нарушения законодательства, возбуждённого по факту распространения указанной
рекламы.
Экспертам такжене понравилась и наружная реклама сигарет "Золотая Ява": так, рекламный щит в Архангельске расположен в непосредственной близости от знака пешеходного перехода. В рекламе присутствует изображение автомобиля, а слоган призывает "почувствовать скорость!". Отметив, что для некоторой категории водителей размещённая рядом с пешеходным переходом реклама с подобным рекламным призывом может иметь побудительный эффект к совершению опасных действий на дороге, эксперты рекомендовали ФАС России довести до сведения распространителей указанной рекламы необходимость воздерживаться от размещения подобных текстов вблизи пешеходных переходов.