Новости
Новоуренгойцы обращаются к мэру в основном по поводу жилья
Политика | Ямало-Ненецкий АО

Глава Нового Уренгоя Виктор Казарин провел первое в новом году аппаратное совещание. Тема встречи руководителей управлений, структурных подразделений администрации города,  представителей муниципальных предприятий и других исполнительных органов власти - работа с обращениями граждан в администрации города Новый Уренгой в 2005 году, сообщает пресс-служба администрации города.

В течение 2005 года Глава города Виктор Казарин и его заместители провели 177 приемов граждан по личным вопросам.  На «горячую» телефонную линию за это же период поступило 245 обращений, основные темы – коммунальные проблемы, благоустройство, ремонт жилья.

Специалисты отмечают, что в последние годы количество обращений граждан постоянно растет. Например, если в 2003 году поступило всего 1056 обращений, то в 2005 году граждане, в различной форме, обратились в администрацию города уже  1566 раз. Как уже отмечалось, наиболее часто встречающаяся в обращениях тема – улучшение жилищных условий, обращения по данному вопросу составляют около 60% от их общего числа.

В органах местного самоуправления Нового Уренгоя сложилась четкая система работы с обращениями граждан. Различные формы организации работы с горожанами: прием письменных и устных обращений, «горячая» телефонная линия Главы города, которая работает круглосуточно (телефон 96-00-33), приемы граждан по личным вопросам, проводимые Главой города и его заместителями, прямые телевизионные эфиры.