Руководство екатеринбургского аэропорта "Кольцово" предлагает авиакомпаниям и туроператорам более ответственно планировать чартерные программы на предстоящий летний период, - сообщили Накануне.RU в пресс-службе аэропорта.
"Уровень обслуживания пассажиров в аэропорту зависит не только от нашего коллектива, особенно если рейс задерживается, а тем более срывается. Поэтому накануне предстоящего летнего периода мы призываем авиакомпании и туроператоров более ответственно подойти к формированию своих летних чартерных программ", - заявил гендиректор ОАО "Аэропорт Кольцово" Михаил Максимов.
Напомним, 30 декабря по вине организаторов чартерного рейса – туроператора (компании "Мир") и авиаброкера (компании "Трансглобал"), не имевших разрешения на пролет самолета над территорией Турции, произошла крупная задержка одного из рейсов в Анталью, - отмечает пресс-служба аэропорта. Более девяти часов пассажиры были вынуждены находиться в стерильной зоне нового международного терминала "Кольцово". Спустя неделю по той же причине был отменен рейс Екатеринбург-Гоа-Мумбай, заказчиком которого также являлась турфирма "Мир".