Новости
Екатеринбуржцев больше всего интересует здоровье и предсказание судьбы
Общество | Свердловская область

Почти 8 млн телефонных звонков поступило в третьем квартале нынешнего года в справочные службы екатеринбургского City-Call-Center. Как сообщили Накануне.RU в службе по связям с общественностью Екатеринбургского филиала ОАО "Уралсвязьинформ", наиболее часто звонившие интересовались информацией о телефонных номерах и режиме работы медицинских учреждений. А среди аутсорсинговых служб City-Call-Center первое место по популярности заняла служба парапсихологической помощи.

Напомним, на базе City-Call-Center екатеринбургского "Уралсвязьинформа" работают несколько десятков справочно-информационных проектов. Все они делятся на две группы: справочные службы "Уралсвязьинформа" и аутсорсинговые справочные службы других организаций Екатеринбурга, которые по договору со связистами получают возможность использовать потенциал City-Call-Center.

Среди собственных справочных служб компании "Уралсвязьинформ" традиционным лидером по числу звонков является служба 09. За квартал на эту бесплатную справочную поступило более 6 млн звонков или почти 75% всех обращений в справочные City-Call-Center. В платную Единую справочную службу 078 в течение квартала горожане звонили более 446 тыс. раз. Большая часть звонивших интересовалась телефонами и режимом работы учреждений здравоохранения и аптек. На втором месте по популярности – информация о банковских учреждениях. Третье и четвертое место заняли сведения соответственно о паспортно-визовых службах и о покупке железнодорожных и авиабилетов.

Однако безусловным лидером по числу звонков среди стала служба парапсихологической помощи 22-22-188. Одно из направлений деятельности этой службы – предсказание будущего с помощью ясновидения. Одна минута разговора со службой парапсихологической помощи стоит 30 руб. В течение квартала на номер 22-22-188 позвонили почти 112 тыс. екатеринбуржцев.  

Александра Качалова