Новости
Развитие сюжета:

14:50 01.11.2006 Потанин купил Rambler

Компанию "Рамблер Медиа" покупает "Проф-Медиа"
Экономика | В России

Холдинг "Проф-Медиа накануне объявил о покупке контрольного пакета компании "Рамблер Медиа Лимитед". По мнению участников рынка, благодаря этой сделке и анонсированному приобретению телесети ТВ-3 "Проф-Медиа" станет крупнейшим медиахолдингом в Восточной Европе стоимостью более $1 млрд.

Напомним, в понедельник холдинг "Проф-Медиа" приобрел 48,8% акций "Рамблер Медиа" у частных фондов и в ближайшее время завершит приобретение еще 6%. Сумма сделки не разглашается. Однако рыночная капитализация "Рамблер" до объявления сделки вчера составляла около $440 млн. Исходя из этой оценки, стоимость 54,8% составляет более $235 млн. К вечеру котировки компании выросли на 1,2%, капитализация составила $473 млн.

Интернет-компании "Рамблер Медиа Лимитед" принадлежат развлекательные ресурсы и онлайн-сервисы. Холдинг включает в себя поисковую систему и один из четырех крупнейших русскоязычных порталов Rambler.ru, интернет-газету Lenta.ru, провайдера широкополосного доступа Rambler Telecom, рекламное агентство Index20, производителя мобильного контента Rambler Mobile. Акции зарегистрированной в Джерси "Рамблер Медиа Лимитед" обращаются на площадке AIM (Alternative Investments Market) Лондонской фондовой биржи. Выручка группы компаний "Рамблер Медиа" за первые шесть месяцев 2006 года – $15,801 млн, чистый доход – $2,477 млн.

После завершения всех объявленных сделок "Проф-Медиа" станет второй по капитализации российской медиакомпанией после "СТС Медиа". Эксперты полагают, что, покупая "Рамблер Медиа", "Проф-Медиа" продолжает реализацию стратегии, направленной на изменение своего портфеля от традиционных медиа к электронным. При этом эксперты отмечают, что доля интернет-подразделений в общей выручке "Проф-Медиа" будет постоянно расти, - сообщает "КоммерсантЪ".