На территории Тюменской области, ХМАО-Югры и ЯНАО по приказу РАО ЕЭС сформирован региональный штаб по работе с потребителями. Он создан для развития партнерчких отношений между потребителями и энергетиками.
Как сообщили Накануне.RU в пресс-службе ОАО "Тюменьэнерго", основными задачами штаба являются мониторинг и контроль эффективности работы с потребителями, выявление "узких" мест и разработка рекомендаций по совершенствованию системы обслуживания, а также оперативное решение наиболее острых и социально значимых проблем потребителей, обеспечение взаимодействия с региональными органами госвласти.
Для этого "штабисты" предполагают приглашать на свои заседания представителей власти, местного самоуправления, деловых ассоциаций.
Заседания штаба будут регулярно проводиться на базе ОАО "Тюменьэнерго".