Новости
"Югория" планирует прибавлять в весе 30-40% в год
Экономика | Ханты-Мансийский АО - Югра

Рост капитализации становится определяющей целью "Югории", активность компании в этом направлении определит ее позицию в будущем. При условии благоприятной конъюнктуры на страховом рынке, росте экономики России в целом, развитии страховой культуры ГСК планирует прибавлять в весе 30-40% в год.

Об этом было заявлено на конференции, которая прошла накануне, посвященной итогам деятельности и перспективам развития страхового общества. На мероприятие собрались члены совета директоров, руководство компании и представители всех филиалов ГСК, - сообщили Накануне.RU в пресс-службе компании.

Отметим, на сегодняшний день "Югория" - это мощная структура, имеющая разветвленную сеть филиалов по всей России. Компания входит в число крупнейших российских страховых компаний. За девять месяцев текущего года сумма страховых премий по заключенным договорам превысила 3 млрд 300 млн рублей. В 2006 году компания открыла 17 филиалов в Ярославле, Кирове, Оренбурге, Уфе, Смоленске, Ставрополе, Горно-Алтайске и других городах.

Заместитель председателя правительства по вопросам экономики Виктор Бец отметил динамичный рост ГСК и интерес к партнерству, проявляемый многими российскими компаниями.

Фото: Накануне.ruЗаместитель председателя правительства, директор департамента государственной собственности Гаджи Амиров назвал компанию несомненной удачей округа и правительства. "Югория" - один из финансовых инструментов развитой рыночной инфраструктуры, который сегодня служит на благо жителей России и, в частности, региона. Вокруг неё собралось много грамотных современных людей, знающих современную экономику, технологии ведения бизнеса. Самое главное – именно создание такого интеллектуального капитала", - отметил он.

Генеральный директор ГСК Владимир Волков в своем выступлении отметил, что государственный статус "Югории" очень помогает Фотов работе, и назвал региональное происхождение компании большим преимуществом. ГСК в эти девять лет активно развивалась и росла. Рост продолжается и сегодня: за счет активного географического развития компании, за счет консолидации активов компании и вывода на рынок брэнда "Югория". Под ним сейчас работают три компании: ОАО "ГСК "Югория", ЗАО "Югория-Мед" и ЗАО "Югория-Жизнь". В Федеральной службе страхового надзора единый брэнд получит регистрацию до конца этого года – после того, как "Югория-жизнь" обретет лицензию на страховую деятельность. По словам гендиректора, уставной капитал уже полностью оплачен, и лицензия должна быть получена в ближайшее время. 

Марина Гусейнова