Новости
В Ханты-Мансийском банке состоялся семинар для сотрудников клиентских подразделений
Экономика | Ханты-Мансийский АО - Югра

В Ханты-Мансийском банке состоялся очередной семинар для сотрудников структурных подразделений, целью которого является повышение квалификации при работе с новыми банковскими продуктами.

Как рассказали Накануне.RU в пресс-службе финансовой организации, на мероприятии были подведены основные итоги деятельности за девять месяцев текущего года. Кроме того, собравшиеся обсудили планы внедрения новых технологий, перспективы рынка розничного кредитования и развития карточного бизнеса.

По мнению первого вице-президента Александра Смирнова, на сегодняшний день банк успешно развивается практически по всем направлениям деятельности. "Текущий год стал одним из наиболее динамичных для банка с точки зрения роста клиентской базы, появления новых услуг и технологий.

К примеру, в рамках карточных продуктов запущены принципиально новые программы - это оплата услуг телефонной и сотовой связи, ЖКХ, дошкольных учреждений и другие возможности. Выпущены кредитные карты, заработал совместный кобрендинговый проект с авиакомпанией "ЮТэйр". Введен целый ряд новых вкладов, активно работает ипотечная программа. Соответственно, должны постоянно совершенствоваться уровень квалификации наших сотрудников, проводиться их систематическое обучение, что, в конечном счете, позитивно повлияет на качество предоставляемых услуг", - отметил он. 

Марина Гусейнова