Новости
Ханты-Мансийский банк увеличит в Нижневартовске сеть обслуживания клиентов на 25 %
Общество | Ханты-Мансийский АО - Югра

В Нижневартовске прошла встреча руководителей Ханты-Мансийского банка с представителями органов власти, ведущих предприятий и средств массовой информации города, - сообщили Накануне.RU в пресс-службе кредитно-финансовой организации.

Выступая перед собравшимися, вице-президент банка Валерий Афонькин отметил, что деятельность организации направлена на расширение спектра и повышение качества оказываемых услуг.

"При этом мы стараемся регулярно общаться со своими клиентами, чтобы понимать, какие проблемы их тревожат. Радует, что такие встречи носят системный и результативный характер. Банк в любое время готов к диалогу с партнерами, ведь от их успехов в налаживании бизнеса, напрямую зависят и темпы нашего собственного развития", - сказал он.

В свою очередь директор Нижневартовского филиала банка Татьяна Садовская отметила, что в прошлом году представителей СМИ и бизнеса интересовали такие вопросы, как расширение сети обслуживания организации на территории города и района, а также внедрение новых услуг и развитие ипотечных программ.

"Могу сказать, что по всем этим пунктам мы достигли существенных успехов. Так, в течение текущего года филиал стал одним из лидеров среди подразделений Ханты-Мансийского банка по объему ипотечного кредитования. Выдано порядка 700 кредитов семьям Нижневартовска и района, а общий объем ипотечных портфеля превысил 1,1 млрд рублей", - пояснила она.

Напомним, в течение года филиалом было открыто три дополнительных офиса. Кроме того, до января планируется ввести в строй еще два отделения. В стадии готовности находятся также три операционные кассы.

"По нашим планам в 2007 году мы увеличим сеть обслуживания на 25%, запустив в работу четыре дополнительные офиса продаж в Нижневартовском районе. Вообще, развитие на территории этих муниципальных образований станет для филиала одной из приоритетных задач", - отметила она.

В тоже время, банк продолжит совершенствовать спектр и качество предоставляемых продуктов. К примеру, в текущем году филиал приступил к приему платежей за услуги ЖКХ через банкоматы организации. "Следующий год будем активней развивать социальные проекты - работать с получателями всевозможных пособий и выплат", - пояснила директор филиала.

Марина Гусейнова