Рекламный рынок в России в 2007 году, несмотря на законодательные ограничения и придирки ФАСа, будет расти. Он продолжит становиться более цивилизованным и этичным, считают участники рынка.
Отечественный рынок рекламы в 2007 году вырастет на 22% и перешагнет по объемам отметку в $7 млрд. Быстрыми темпами будет развиваться рынок интернет-рекламы, который в наступающем году по объемам составит $160 млн, превысив показатели 2005 года ровно в два раза, прогнозируют в компании "Медиа Сеть2. |
"Понятие "реклама" устарело и не отражает реальной деятельности рекламных агентств, — пояснил Коробков. — Реклама — это только информация о продукте, а маркетинговые коммуникации — настроение и эмоции, которые являются очень важными в продвижении продукта". |
Ожидается появление на отечественном рынке компаний, которые предложат своим клиентам совместные решения в области рекламы и маркетинга. "Рынок нуждается в профессионалах, которые одинаково сильно мыслят всеми инструментами коммуникаций, — цитирует председателя совета директоров BBDO Russia Эллу Стюарт "Ведомости". Реклама табачной продукции, а также курительных принадлежностей в 2007 году для "наружки" канет в Лету — в январе вступит в силу запрет на наружную рекламу табака. Быть или не быть рекламе станет известно весной, когда Госдума рассмотрит соответствующий законопроект. |
Актуальной станет в 2007 году политическая реклама, которая, наверняка, заткнет за пояс коммерческую рекламу. На экранах российского ТВ, на которое приходится 55% всей рекламы, появится реклама политических партий и выборов в Госдуму России. Интернет-реклама в 2007 году вырастет на 28,2%, а ее объем составит более $31 млн, прогнозирует медийное агентство ZenithOptimedia. |