Новости
Развитие сюжета:

10:20 08.12.2006 Новое руководство "ЕМК" обратилось к уральскому полпреду за помощью

Руководство "ЕКМК" обвиняет зампрокурора Свердловской области в пособничестве захвату комбината
Экономика | Свердловская область

"Екатеринбургский мясокомбинат" обвиняет заместителя прокурора Свердловской области Валерия Задорина в соучастии в захвате комбината, сообщили Накануне.RU в департаменте маркетинга информации и связей с общественностью "ЕКМК".

"Уже седьмой день на основании фальсифицированных документов продолжается рейдерский захват самого крупного мясоперерабатывающего предприятия Свердловской области – ООО "Екатеринбургский мясокомбинат". Для разрешения данного конфликта было подано четыре официальных заявления в РУВД Чкаловского района. В течение прошедшей недели милицией были опрошены все участники конфликта, были собраны все необходимые документы для возбуждения уголовного дела. После получения представленных документов, следствием было принято решение о возбуждения уголовного по ст.159 части 4УКРФ (мошенничество). Данное постановление было представлено прокурору Чкаловского района для согласования, который в свою очередь обратился к заместителю прокурора Свердловской области Задорину Валерию. После длительных переговоров с Валерием Задориным, в возбуждении уголовного дела по формальным причинам было отказано", - говорится в сообщении "ЕКМК".

По сведениям "ЕКМК", основанием для отказа стала необходимость проведения опроса Павла Федулева, содержащегося под стражей, что не было возможным реализовать, потому как СИЗО в выходные дни не работает и следователь, расследующий уголовное дело в отношении Федулева, был недоступен. Таким образом, решение о возбуждении уголовного дела было перенесено во времени.

Руководство "ЕКМК" считает, что данное действие было преднамеренным с целью предоставления возможности лицам, совершившим данное преступление, скрыться от следствия за пределы города, а возможно и России. Кроме того, стоит заметить, что Миргородский – один из причастных к "захвату" лиц, является родственником сотрудника прокуратуры Свердловской области. Именно Миргородский провел встречу с Людгардой Ведровой, после которой она, под угрозой расправы с ней и ее внуком, подписала неизвестные документы, на основании которых проводится "захват" Екатеринбургского мясокомбината.

Легитимность же документов, представленных Федором Гафинцом , вызывает большие сомнения, так как процедура их оформления соблюдена не была, сообщили Накануне.RU в департаменте маркетинга информации и связей с общественностью "ЕКМК". Кроме того, сегодня утром в юридический отдел "ЕКМК" прибыл юрист из Москвы, который заявил, что представляет интересы определенных финансовых структур, проявивших интерес к покупке Екатеринбургского мясокомбината. Данная информация говорит то том, что Гафинец не намерен заниматься мясопереработкой, а планирует реализовать собственные материальные выгоды, продав ООО "Екатеринбургский мясокомбинат", говорится в сообщении от "ЕКМК".

По словам представителя комбината, "захват" ЕКМК уже сегодня стал причиной проблем с закупкой сырья для производства. Из-за этого деятельность предприятия может быть и вовсе остановлена, что приведет к дефициту мясной продукции в Екатеринбурге и Свердловской области, а значит к дестабилизации потребительского рынка.

Прокуратура Свердловской области пока не готова комментировать обвинения, выдвинутые "Екатеринбургским мясокомбинатом". Вероятно, надзорное ведомство сможет прокомментировать происходящее ближе к концу рабочего дня.

Напомним, сообщение о захвате "Екатеринбургского мясокомбината" поступило в милицию 28 ноября. Директор сообщил милиции, что двое людей прибыли в здание заводоуправления и предъявив протокол собрания учредителей ООО "ЕКМК", объявили себя новым начальством.

Юлия Ганиева


Предыдущие новости на эту тему:

15:10 29.11.2006 Россель: Никаких проблем на "Екатеринбургском мясокомбинате" нет!

14:52 29.11.2006 Владельцы Екатеринбургского мясокомбината сменили руководство предприятия из-за угроз

19:06 30.11.2006 Митинг на "ЕМК" не прояснил ситуацию - вопросы рабочих остались без ответов