Бывший российский премьер Егор Гайдар приходит к выводу, что к резкому ухудшению его состояния в конце ноября могут быть причастны противники российских властей.
В статье, опубликованной сегодня в Файненшл Таймс, Гайдар пишет, что 24 ноября оказался вовлечен в события, "больше всего напоминавшие политический детектив".
Стоит отметить, что врачи так и не определили, что привело к неожиданной болезни Егора Гайдара. |
После того как Егор Гайдар попал в больницу, возникло множество спекуляций по поводу возможной связи между болезнью политика и внезапной смертью бывшего сотрудника ФСБ Александра Литвиненко, в организме которого были обнаружены следы радиоактивного изотопа "полоний-210". Однако пока обнаружить эту связь не удалось. |
"Кому в российской политике была нужна моя смерть 24 ноября 2006 года в Дублине? Подумав, почти сразу отклоняю версию о причастности к произошедшему российского руководства. После смерти Александра Литвиненко 23 ноября в Лондоне еще одна насильственная смерть известного россиянина, произошедшая на следующий день, - последнее, в чем могут быть заинтересованы российские власти", - пишет Гайдар.
"Значит, скорее всего, за произошедшим стоит кто-то из явных или скрытых противников российских властей, те, кто заинтересован в дальнейшем радикальном ухудшении отношений России с Западом", - заключает Гайдар. |