Новости
Развитие сюжета:

11:01 09.03.2006 Свердловские власти создают новую региональную авиакомпанию

14:00 13.03.2006 PR-атака против "Уральских авиалиний" вызвана желанием "Реновы" получить контроль над авиакомпанией - эксперты

14:22 14.03.2006 Скуратов доложил Росселю о приобретении "Уральскими авиалиниями" двух самолетов А-320

Руководство авиакомпании "Уральские авиалинии" опровергает заявление "Кольцово"
Экономика | Свердловская область

Руководство авиакомпании "Уральские авиалинии" считает информацию, предоставленную пресс-службой аэропорта "Кольцово", не достоверной. Как сообщили Накануне.RU в пресс-службе авиакомпании, рентабельность авиационной отрасли составляет всего 2-5%. По данным, предоставленным финдиректором авиакомпании, рентабельность основной деятельности "Уральских авиалиний" в 2005 году составила 1,04%. В общих расходах расходы на ГСМ формируют 47,3%, на услуги аэропорта - 18,3%, на техобслуживание самолетов и двигателей - 9,8%.

Кроме того, представители авиакомпании назвали информацию "Кольцово" неэтичной, так как ее менеджмент самостоятельно справляется с расчетами, о чем говорит успешное функционирование предприятия на рынке в течение 12 лет.

На недавней пресс-конференции гендиректор "Уральских авиалиний" Сергей Скуратов заявил, что отечественный автопром переживает глубокий кризис, стоимость топлива за два года выросла на 80%, пошлины на ввоз импортной авиационной техники составляют 40% от ее стоимости. По его словам, это напрямую отражается на деятельности авиакомпаний, в том числе на "Уральских авиалиниях". В качестве одной из проблем была названа высокая стоимость керосина в "Кольцово".

Напомним, что накануне пресс-служба аэропорта сообщила, что реальные расходы авиакомпании "Уральские авиалинии" на топливо на рейсах "Екатеринбург-Москва-Екатеринбург" составляют лишь треть от стоимости авиабилета. Рентабельность перевозки одного пассажира авиакомпании эконом-классом на рейсе из Екатеринбурга в Москву и обратно достигает, по оценке специалистов аэропорта "Кольцово", 84%. 

"По нашим расчетам, имея такую высокую рентабельность авиаперевозок, компания уже давно могла перейти на зарубежную авиатехнику. Своевременно сделав это, многие из ее конкурентов резко сократили свои текущие затраты, в том числе и на авиакеросин. Но вместо этого компания предпочитает повышать цену своих услуг – несмотря на то, что уже сейчас практически вдвое окупает все свои расходы", - заявил генеральный директор ОАО "Аэропорт Кольцово" Михаил Максимов.

Между тем, в информации, распространенной от имени руководства авиакомпании, говорится, что руководство выражает сожаление по поводу недостоверной информации, инициированной пресс-службой "Кольцово" и уверено в продолжении плодотворного сотрудничества с руководством аэропорта.

Марина Сирина


Предыдущие новости на эту тему:

18:18 14.02.2006 Расходы на топливо на рейсах Екатеринбург-Москва "Уральских авиалиний" составляют 32% от цены авиабилета, - аэропорт "Кольцово"