Ханты-Мансийский банк в первом полугодии вводит ряд новых услуг по обслуживанию клиентов. Как сообщили Накануне.RU в пресс-службе Ханты-Мансийского банка, в марте будет запущена новая услуга Internet-banking .
Программа даст клиенту возможности через Интернет получить доступ к своему банковскому счету для получения выписки или перевода средств с карты на карту по системе P2P (person-to-person). Как сообщил начальник управления банковских карт Юрий Жигалкин, во втором квартале планируется начать эмиссию MasterCard-Electronic .
"Это кредитная карта начального уровня. Ее принципиальные отличие от карточки Maestro в том, что в торгово - сервисных предприятиях при расчете нет необходимости вводить пин-код", - пояснил Юрий Жигалкин.
В текущем году банк продолжит внедрять депозитные модули (Cash - in). На сегодняшний день их действует два. Посредством данного устройства клиент Банка сможет в режиме реального времени пополнить свой карточный счет, рассчитаться за коммунальные услуги, а также с сотовыми операторами УралСвязьИнформ, Мегафон, Билайн, МТС, Интернет-провайдерами. В этом году подобные аппараты будут установлены в каждом филиале.
Также в планах банка в самое ближайшее время установка Инфо-киосков. "По сути, это будет тот же банкомат без функции выдачи денежных средств, предоставляющий клиенту возможность совершать большой спектр услуг со своими карточными счетами, включая перевод денежных средств со счета на счет в пределах Банка. Думаю, что до конца года в рамках эксперимента Банк установит порядка 5-10 Инфо-киосков", - рассказал Юрий Жигалкин.