В соответствии с федеральным законодательством защиту прав потребителей Надыма и Надымского района обеспечивает комитет по торговле и бытовому обслуживанию администрации. Как сообщили Накануне.RU в пресс-службе администрации Надыма, за прошлый год в комитет поступило 88 письменных и 538 устных заявлений о нарушении прав потребителей.
65% обращений связано с правилами торговли (возврат некачественного и качественного товара, отсутствие информации на продукцию), в 10% от общего числа заявлений надымчане жалуются на бытовые услуги, 5% - на услуги связи и другие платные услуги. Из 100 обращений пять связано с нарушением сроков установки пластиковых окон.
Специалисты комитета по торговле и бытовому обслуживанию в обязательном порядке рассматривают каждое заявление, консультируют жителей муниципального образования по вопросам защиты прав потребителей в соответствии с действующим законодательством.