Новости
Первую транспортную развязку дороги Нижневартовск–Излучинск сдадут осенью 2007 года
Экономика | Ханты-Мансийский АО - Югра

Мэр Нижневартовска Борис Хохряков побывал на строительстве транспортной развязки автомобильных дорог Нижневартовск – Излучинск, которое началось еще в августе прошлого года за счет средств окружного дорожного департамента.

Как сообщили Накануне.RU в пресс-службе мэрии, для того чтобы построить развязку необходимо произвести осушение болот в объеме 50 тыс. куб.м., отсыпать 247 тыс. куб.м. земляного полотна, построить сам путепровод, с общей массой металлоконструкций в 317 т., уложить 18 тыс. кв.м. асфальта и реконструировать три ЛЭП для последующего освещения новой дороги.  На день посещения строительства главой города уже было обработано 80% болот, возведено 40% земляного полотна, реконструированы две ЛЭП, в стадии завершения находится строительство опор путепровода.

Обсудив со строителями рад рабочих вопросов, Борис Хохряков был удовлетворен качеством и темпами строительства такого необходимого для города объекта. Подрядчики - победители открытых подрядных торгов стали ОАО "СУ-909" и территориальная фирма "Мостоотряд – 95" - пообещали что, первая транспортная развязка будет сдана в эксплуатацию осенью 2007 года.

Напомним, вопрос о реконструкции Т-образного перекрестка равнозначных по интенсивности движения автомобильных дорог Нижневартовск – Излучинск  и восточной объездной дороги поднимался неоднократно. Помимо того, что перекресток является опасным с точки зрения безопасности дорожного движения, совокупная интенсивность движения на нем составляет до 10 тыс. автомобилей в сутки, что соответствует автодороге первой технической категории и подразумевает устройство транспортной развязки на разных уровнях.

В прошлом году, после проработки нескольких проектов по экономическим, конструктивным, архитектурным и техническим критериям, нижневартовская региональная дирекция дорожного департамента ХМАО совместно с администрацией Нижневартовска согласовали окончательный вариант двухуровневой развязки, предусматривающий строительство металлического путепровода (уникального по ряду параметров) по типу "бегущая лань" и длиною в 56 метров

Марина Гусейнова