Владимир Путин подписал федеральный закон "О рекламе", сообщает пресс-служба Президента России.
В новом законе предусмотрено, в частности, сокращение объема рекламы на телевидении.
Кроме того, законом вводятся дополнительные ограничения на использование образов детей в рекламе алкоголя, табака, пива и азартных игр. Также закон запрещает рекламу пива в телевизионных программах с 7:00 до 22:00, а на радио - с 9:00 до 24:00. Во время трансляций международных спортивных соревнований разрешается демонстрировать бренды и названия компаний, но не сами алкогольные напитки.
Документ также ужесточает требования к рекламе фармацевтических препаратов. Закон регламентирует и рекламу финансовых и банковских услуг, рекламу, связанную с привлечением средств в долевое строительство, и мн.др.