Начиная с прошлого года, в Интернете очень активно развивается реклама, рост рынка составил 71% и вышел на показатель S60 млн. При этом, западные специалисты считают, что цифра занижена примерно в 10 раз. Для сравнения, рост телерекламы в 2005 году составил 37%, рост рекламы в печатных СМИ – 16%. Также по показателям прошлого года, телерекламный рынок составил S 2 млрд 330 млн, рынок печатаной рекламы – S 1 млрд 330 млн. Такие данные были приведены на Всероссийском Интернет - форуме "РИФ-МАРАФОН", который проходит сегодня под Екатеринбургом, сообщает корреспондент Накануне.RU.
Между тем, нельзя сказать, что изменения Закона о рекламе негативно сказались на этот рынок. Прогноз роста рынка Интернет-рекламы – 70-90% в год. На первом месте среди рекламодателей во "всемирной паутине" - сотовые операторы, на втором - товары ежедневного спроса, на третьем - автомобили, банки и страховые компании.