С понедельника на REN TV начнется масштабный ребрендинг, заявил генеральный директор телеканала Александр Орджоникидзе. По его словам, канал будет называться РЕН ТВ, у него появится новый логотип и новые корпоративные цвета - оранжевый и белый.
Все эти действия направлены на "омолаживание" зрительской аудитории и более четкое позиционирование канала на рынке. Если в настоящее время средний возраст аудитории составляет примерно от 33 до 43 лет, то в обновленный вариант телеканала будет рассчитан на ядро аудитории от 28 до 38 лет.
Кроме того, планируется увеличение женской аудитории при сохранении существующей мужской, добавил Орджоникидзе. Он отметил, что в новом сезоне на канале появится порядка 20 новых программ, то есть программная сетка будет обновлена на две трети. При этом гендиректор подчеркнул, что новых форматов программ в этом сезоне не будет, кроме единственного шоу импровизаций.
Под контроль REN TV в скором времени может перейти телерадиокомпания "Петербург".