Новости
Телеэксперты признали: программы новостей стали похожи как близнецы
Общество | В России

Исследование на тему "Российское телевидение: состояние, потребности, перспективы" проводилось с июля по сентябрь нынешнего года компанией "PRофи-групп". Как сообщили Накануне.RU в пресс-службе компании, целью исследователей было составление экспертных рейтингов проектов и программ, оценка сложившихся телевизионных жанров, выявление особенностей зрительских аудиторий, роли и функции телевидения, его социальная значимость и перспективы развития в целом.
В исследовании приняли участие топ-менеджеры, руководители крупнейших российских телеканалов и телекомпаний: Первого, России, РЕН-ТВ, ТНТ, ТВЦ, НТВ+, АМЕДИА, АТВ, ЛЕАН-М и других.
В итоге эксперты посчитали, что детское и подростковое вещание, образовательные программы пришли в полный упадок. Было констатировано, что рекламодатели стали основным двигателем сегодняшнего телевещания, а образовательная и воспитательная функция ТВ в России в настоящий момент сведена к минимуму.
В целом на российском телевидении осталось крайне мало качественных развлекательных программ.
Среди негативных моментов большинство опрошенных экспертов отметили определенный спад новостного вещания. Программы новостей и даже аналитические программы общественно-политической тематики стали похожи как близнецы, в этом жанре вещания уже не осталось своего рода "законодателя мод", какими в прошлые годы были НТВ, а затем РТР.

Андрей Казанцев