Новости
За лето в Югре побывало около 106 тысяч организованных туристов
Общество | Ханты-Мансийский АО - Югра

Общее количество организованных туристов и экскурсантов за летний период в Ханты-Мансийском автономном округе составило 105 тыс. 828 человек. Из них в июне 47 тыс. 223, в июле 24 тысячи 351, в августе 34 тысячи 254 человек, - сообщили Накануне.RU в пресс-службе комитета по туризму ХМАО.

Напомним, в рамках летней кампании "Проведите лето в Югре" комитет разработал крупные туристические акции, прошедшие в июне, июле и августе для привлечения внимания широкой общественности к туристическим возможностям автономного округа, популяризации активных видов отдыха и пропаганды здорового образа жизни.

С мая 2006 года были разработаны интересные маршруты и экскурсии для детского, семейного и молодежного отдыха. По итогам данной работы оформлен и издан летний каталог "Проведите лето в Югре", куда вошли предложения более 40 предприятий туриндустрии, представляющих практически все территории автономного округа.

В июне была организована и проведена окружная акция "Югра - невыдуманный рай", акцент был сделан на организацию билборд накануне(2007)|Фото: Фото: Накануне.RU детского отдыха. Так как в городах АО в этот период работает много пришкольных лагерей, старшеклассники и абитуриенты сдают экзамены. Так в рамках акции 7 июня совместно с руководством "ЮграМега Спорт" было организованно благотворительное посещение аквапарка детьми с ограниченными возможностями. Так же были организованны социальные поездки для детей, молодежи, пожилых людей совместно с ООО "Сибирский краевед" по туристическому маршруту "Звездные пути первопроходцев", входящему в проект "Нефтяная эпопея Среднего Приобъя". Такие экскурсии - одно из новых направлений в межмуниципальных поездках, где можно узнать много интересного о развитии нефтяной и газодобывающей промышленности.

В июле Комитет по туризму совместно с туркомпаниями автономного округа проводил акцию "Югорский Экватор". Основной целью данной акции было привлечение внимания к активным видам отдыха на воде. А также прогулки на теплоходе, катания на яхтах по рекам Югры, рыбная ловля, восстановление здоровья с помощью водных процедур (SPA - услуги). Основной целевой аудиторией была выбрана работающая категория населения среднего возраста, для которых основное время отдыха – суббота и воскресение.

Накануне.ru(2009)|Фото: Фото: Накануне.RU В августе была проведена акция "Югра – для тебя". Мероприятия акции активно пропагандировали семейный отдых. Основным максимально эффективным средством донесения информации для данной категории населения являются телеэфиры. В соответствии с этим на окружном телеканале были организованны сюжеты с участием представителей "Югорской долины", ООО "Югра Флот Сервис", туристической базы "Урман Березовка", учреждения ХМАО – Югры "Обско-угорский институт прикладных исследований и разработок", развлекательного комплекса "Территория Первых". 

Марина Гусейнова