Оператор сотовой связи МТС накануне подвел итоги работы во втором квартале 2006 года. По сравнению с первым кварталом выручка МТС увеличилась на 15,8%, до $1,49 млрд, чистая прибыль – на 59,8%, до $294,7 млн, OIBDA (операционная прибыль до вычета износа основных средств и амортизации нематериальных активов) – на 22%, до $730,3 млн. Кроме того, вырос ARPU (средний счет абонента за месяц), в первом квартале достигавший минимума в $6,2. За три месяца второго квартала этот показатель увеличился на 14,5%, до $7,1.
По мнению экспертов, рост вызван двумя основными причинами – "яйцевым" ребрендингом и соращением издержек. Кроме того, летом абоненты чаще общаются по сотовым телефонам из-за наступления дачного сезона, когда мобильник остается единственным средством связи.