Новости
Особенности работы с корпоративным клиентом изучали сотрудники "Югории" на тренинг-семинаре
Экономика | Свердловская область | Ханты-Мансийский АО - Югра

Особенности продаж страховых услуг в работе с корпоративным клиентом изучали сотрудники ГСК "Югория" на тренинг - семинаре, который проходил в Екатеринбургском территориальном управлении с 24 по 25 августа 2006. Как рассказали Накануне.RU в пресс-службе компании, в процессе обучения были рассмотрены общие вопросы, возникающие в работе с корпоративными клиентами. Отдельное внимание уделялось скрытым взаимосвязям, определяющим практическую деятельность и необходимых для достижения поставленных целей.

За два дня был полностью пройден цикл успешных продаж с детальной проработкой каждого этапа. Этапы рассматривались отдельно и во взаимосвязи друг с другом, в сочетании игровых форм, теоретического материала и практических действий. Результатом пройденного обучения стала отработка данной схемы с выявлением особенностей каждого отдельного этапа.

По мнению участников, положительными сторонами тренинга стали план составления мини-досье на стратегического клиента, изучение идеологии эффективных продаж, умение заинтересовать клиента, проведение презентации, аргументация преимуществ и выгоды каждого страхового продукта. Участвуя в играх, участники имели возможность разобрать возможные ошибки в поведении при переговорах, а, проводя анализ игр, смогли рассмотреть эффективные модели поведения. 
 

Марина Гусейнова