Новости
"Газпром" озадачился проблемой улучшения своего имиджа за рубежом
Политика

ООО "Газпром экспорт" ведет переговоры с консорциумом PR-агентств во главе с PBN Company о трехлетнем контракте на проведение серии PR-мероприятий в странах ЕС и США. В 2007 году "Газпром" готов заплатить за репутацию дополнительно $11 млн.
Замглавы департамента информационной политики "Газпрома" Сергей Куприянов подтвердил факт переговоров с консорциумом ряда профильных компаний во главе с PBN Company. Неофициально в PBN также подтвердили, что контракт обсуждается.

Как пишет "КоммерсантЪ", глава "Газпром экспорта" Александр Медведев, который лично вел переговоры с главой PBN Company Питером Некарсулмером, предлагает консорциуму, в который входят также PR-группа Hill & Knowlton и вашингтонская аналитическая фирма Penn, Schoen & Berland Associates, трехлетний контракт. Общая его сумма неизвестна, однако источники, близкие к переговорам, утверждают, что в 2007 году, согласно предварительным договоренностям с PBN, "Газпром экспорт" потратит на улучшение корпоративного имиджа группы "Газпром" $11 млн.

(2005)|Фото: Фото: www.gazprom.ru Фото: 3mill.ru

Основной задачей российского офиса PBN и их коллег в США и Великобритании станет разработка программы по улучшению имиджа "Газпрома" за пределами РФ – в первую очередь в ЕС и США. Источник, знакомый с содержанием сделки, пояснил, что 

"Газпром экспорт" просит сделать упор на позиционирование компании как коммерческой структуры. Marsteller, Barbour Griffith & Rogers, Ruder Finn, а также Hill & Knowlton. По сведениям Ъ, окончательный выбор в Кремле должны сделать в течение ближайших месяцев.