Тюменским УФАС России 19 января прошло рассмотрение дела о распространении ОАО "МТС" рекламы посредством использования подвижной радиотелефонной связи без предварительного согласия абонента. Комиссией было принято решение о прекращении производства по делу в связи с недоказанностью обстоятельств, имеющих значение для признания действий МТС нарушающими законодательство о рекламе.
Как сообщили Накануне.RU в пресс-службе Управления федеральной антимонопольной службы по Тюменской области, если абонент не желает получать рекламу, ему необходимо направить оператору письменный отказ от получения sms-сообщений с рекламной информацией.
В соответствии с правилами оказания услуг подвижной радиотелефонной связи "МТС", оператор вправе вносить предложения по изменению и дополнению указанных правил. Такие предложения доводятся МТС до абонентов путем публикации в СМИ, размещения информации на сайте компании, а также в ряде случаев направления извещений абонентам МТС. Если в течение 15 дней с момента уведомления от абонента не поступит письменный отказ, то он считается согласившимся с изменениями. Таким образом, в правила могут вноситься изменения, затрагивающие права абонентов, а они об этом могут даже и не подозревать.
Напомним, что дело, рассматривавшееся комиссией Тюменского УФАС России 7 декабря 2006 года, было отложено в связи необходимостью получения от МТС дополнительных доказательств.