Хоккейный клуб "Динамо Москва" оштрафован за рекламу крепкого алкоголя. ФАС рассмотрела дело об административном правонарушении, возбуждённое в отношении РОО "Хоккейный клуб "Динамо Москва", по факту распространения на территории Малой спортивной арены спортивного комплекса "Лужники" рекламы с использованием товарного знака "Пять озер", индивидуализирующего одноименную водку.
Как сообщает пресс-служба ФАС, хоккейный клуб привлечен к административной ответственности в виде штрафа в размере 400 МРОТ (40 000 рублей). Ранее антимонопольное ведомство признало указанную рекламу ненадлежащей, нарушающей требования пункта 7 части 2 статьи 21 ФЗ "О рекламе", и выдало предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе.
Для справки: пункт 7 часть 2 статья 21 Федерального закона "О рекламе" - реклама алкогольной продукции не должна размещаться в физкультурно-оздоровительных, спортивных сооружениях и на расстоянии ближе, чем сто метров от таких сооружений.