Федеральная антимонопольная служба (ФАС) РФ признала ненадлежащей рекламу напитка "Пепси-Кола", сюжет которой основывается на неправомерных действиях молодежи в ночное время.
Как сообщила пресс-служба ведомства, накануне ФАС России рассмотрела дело по признакам нарушения законодательства о рекламе, возбужденное по факту распространения в 2006 году на телеканалах рекламы напитка "Пепси-Кола". |
Напомним суть рекламного ролика.
Группа молодых людей – легко узнаваемых членов молодежной попсовой группы "Звери" в ночное время во дворе многоэтажного жилого дома брямкает на гитарах, завывает противными гнусавыми голосами, трясет нестриженными патлами и демонстративно пьет рекламируемый напиток "Пепси-Кола".
Разумеется, всё это безобразие беспокоит людей, спящих в соседнем доме, и тогда один из жильцов обращается к молодым людям с требованием прекратить зверски мучить акустические музыкальные инструменты системы "гитара дворовая обыкновенная" и вообще прекратить безобразничать.
В ответ на это в высшей степени гуманное требование, вышеуказанная группа оболтусов цинично, без объявления войны, оккупирует крышу здания, пренебрегая при этом правилами техники безопасности, и начинает во всю мощь динамиков и электрогитар сотрясать ночной воздух мерзкими душераздирающими воплями с использованием звукоусиливающей аппаратуры, чем наносит душевную травму не только законопослушным жильцам данного дома, но и иным божьим тварям, включая домашних собак, котов и дворовых голубей.
"Указанные действия молодых людей могут рассматриваться как административное правонарушение - нарушение покоя граждан и тишины в ночное время, предусмотренное в нормативных актах различных субъектов Российской Федерации", - подчеркивается в сообщении. |
Учитывая изложенное, ФАС признала указанную рекламу ненадлежащей, нарушающей требования закона о рекламе, в соответствии с которыми реклама не должна побуждать к совершению противоправных действий, а также призывать к насилию и жестокости.