Новости
В "Тюменьэнерго" утвердили декларацию качества для клиентов в Тюменской области, ХМАО и ЯНАО
Экономика | Ханты-Мансийский АО - Югра | Ямало-Ненецкий АО | Тюменская область

На заседании Регионального штаба по работе с потребителями Тюменской области, ХМАО и ЯНАО была заверена декларация качества клиентского обслуживания ОАО "Тюменьэнерго". Основной задачей утверждения данной декларации является изучение условий и качества обслуживания клиентов энергокомпаний ОАО РАО "ЕЭС России", а также анализ соответствия качества работы с потребителями требованиям Стандарта.

Как сообщили Накануне.RU в пресс-службе "Тюменьэнерго", декларация качества клиентского обслуживания принята на основании проведения оценки качества обслуживания клиентов ОАО "Тюменьэнерго" путем составления опросного листа. По результатам заполнения опросного листа, Штаб принял решение, что качество обслуживания клиентов ОАО "Тюменьэнерго" полностью соответствует требованиям, предъявляемым к качеству обслуживания клиентов в Стандарте организации ОАО РАО "ЕЭС России", и оценивается как высокое.

При утверждении штабом декларации качества клиентского обслуживания исполнительный директор ОАО "Тюменьэнерго" Евгений Крючков отметил: "Мы в ответе за всех наших клиентов, и работать с ними, не имея обратной связи, было бы по меньшей мере трудно. В этом направлении мы находимся в начале пути: созданы соответствующие структурные подразделения, приняты документы и начата работа. 10 октября открыты первые региональные отделения Центра обслуживания клиентов. Именно на этом этапе для нас крайне важно услышать от потребителей оценку нашей работы и понять, что ещё предстоит сделать". 

Юлия Курочкина