Новости
Возвращение пива: Главный "футболист" страны заступился за рекламу пенного напитка
Общество | В России

Производители пива нашли еще одного защитника. Вчера глава сенатской комиссии по делам молодежи и спорту и президент Российского футбольного союза (РФС) Виталий Мутко внес в Госдуму законопроект, разрешающий пивоварам и организатором игр и пари размещать рекламу на спортивных сооружениях при проведении официальных международных спортивных соревнований, пишет сегодня РБК daily.
Внесенный законопроект предлагает разрешить производителям пива и организаторам игр и пари размещать рекламу на спортивных сооружениях и на телевидении с 7 до 22 часов во время проведения официальных международных спортивных соревнований. "Есть международные соревнования, которые проводятся международными ассоциациями, Олимпийским комитетом и т.д., где есть регламент и централизованные спонсоры и партнеры, в том числе пивные. Так, финал Лиги чемпионов УЕФА по футболу нужно провести в Москве 21 мая, а генеральный спонсор этого соревнования — компания Heineken. Если есть желание провести Лигу чемпионов в Москве, то нуж­но хотя бы разрешить разместить рекламу на спортивных сооружениях, что сейчас запрещает закон "О рекламе", — объясняет свою инициативу Мутко.
Он считает, что исключительные случаи, такие как финал Лиги чемпионов УЕФА и Олимпийские игры, должны быть прописаны в законе "О рекламе"
Если депутаты прислушаются к предложению президента РФС, пивовары, практически прекратившие участвовать в спонсировании российского спорта еще осенью 2004 года, когда вступили в силу ограничения на рекламу пива, могут вернуться. Однако эксперты, да и сам Виталий Мутко не очень верят в успех этой инициативы, отмечая, что вероятность прохождения этого законопроекта низка.