Новости
"Ростелеком" переходит на прямое обсуживание абонентов: Урал стал экспериментальной площадкой
Общество | Свердловская область | Уральский ФО

Уральский федеральный округ станет экспериментальной площадкой по переходу на прямое обслуживание национальной компании дальней связи "Ростелеком". С 2006 года агентом "Ростелекома" выступал непосредственно "Уралсвязьинформ", который, в свою очередь, делегировал эти функции сервисным агентам. Как сообщил на сегодняшней пресс-конференции заместитель генерального директора ОАО "Уралсвязьинформ" Олег Ефремов, передача агентстких функций генеральным агентам, осуществляемая в настоящее время, является логичным и эффективным шагом, который позволит повысить качество предоставляемых услуг междугородней и международной связи. Об этом передает корреспондент Накануне.RU. По словам коммерческого директора уральского филиала "Ростелеком" Сергея Голода, для абонентов в плане сервиса, качества услуг и оплаты ничего не изменится, за исключсением новой формы счета "Ростелекома", из которой будут убраны персональные данные в соответствии с законодательством, появится 20-значный номер лицевого счета, а также останутся адрес и номер телефона абонента.

Сергей Голод отметил, что нововведение позволит ввести более гибкую систему тарификации, в том числе посекундную, различные скидки и бонусные программы. Появится возможность оплаты услуг связи через терминалы и по сети Интернет, также оплата будет производится во всех отделениях "Уралсвязьинформа", "Почты России" и банков, через которые производится оплата счетов "Уралсвязьинформа".

            

Сергей Хурбатов