"Евраз холдинг" в поставках своей продукции больше ориентируется российский рынок. Как передает корреспондент Накануне.RU, об этом сегодня во время видео-пресс-конференции заявил старший вице-президент компании по корпоративным вопросам Павел Татьянин. "Если посмотреть на структуру рынка сбыта нашей компании, то за последние 12-17 месяцев она кардинально изменилась", - сказал Татьянин.
По его словам, несколько лет назад лидирующим был азиатский рынок, а российский являлся вторым. Процент сбыта на все остальные рынки был очень незначительным. "Сейчас можно сказать, что Россия становится нашим ключевым рынком", - подчеркнул Павел Татьянин. На втором месте сейчас рынок США. Совокупность США и европейских рынков дают компании 30% выручки, азиатский рынок свою доминирующую роль потерял, его доля упала до 18%.