Новости
"Интермедиагруп" решил продать екатеринбургскую бесплатную газету "В каждый дом"
Экономика | Уральский ФО | В России

"Интермедиагруп" сделал предложение ряду федеральных и региональных издательских домов о приобретении екатеринбургской бесплатной газеты "В каждый дом".

О планах "Интермедиагруп"продать и бесплатный еженедельник "В каждый дом" рассказал вице-президент группы "Hachette Filipacchi Shkulev - Интермедиагруп" Олег Хрипунов. По его словам, решение о продаже было принято, чтобы избежать конкуренции внутри компании с другим бесплатным изданием ИД - газетой "Ва-банк": "В каждый дом" занимает 32% рынка Екатеринбурга и имеет аудиторию 458 тыс. человек при тираже 317 тыс. У второй нашей газеты, "Ва-банк", аудитория в Екатеринбурге - 406 тыс. при тираже 344 тыс. экземпляров. Но мы решили сосредоточиться на "Ва-банк", так как это сетевой проект". По словам Хрипунова, годовой оборот газеты составляет 55 млн руб., а стоимость проекта оценивается примерно в три млн долларов: "Мы уже начали переговоры о продаже, и газетой заинтересовались ряд крупных федеральных и региональных игроков".

Участники рынка называют подобную оценку вполне реалистичной, пишет РБК daily. 

Гендиректор "Абак-пресс" Алексей Харитонов отмечает, что "В каждый дом" удерживает позиции за счет общих рекламных продаж с газетой "Ва-банк": "За счет этих изданий "Интермедиагруп" удерживала лидерство на рынке Екатеринбурга. Новому владельцу нужно будет тоже включать его в линейку подобных продуктов или переформатировать в нишевое издание".