Новости
В Трехгорном заработала "горячая линия". Жители города чаще всего интересуются предоставлением льгот
Общество | Челябинская область

В Управлении социальной защиты населения Трехгорного работает телефонная "горячая линия", организованная в рамках акции "Понимание. Сотрудничество. Взаимодействие".

Как сообщили Накануне.RU в пресс-службе администрации Трехгорного, жители города могут задать свои вопросы по различным темам, включая сферу городского хозяйства, начисления субсидий, льгот, пособий малообеспеченным гражданам, городской и областной социальной политики, лекарственного и пенсионного обеспечения, медицинского обслуживания, опеки и попечительства, школьного образования, архитектуры и градостроительства, сферы услуг, торговли и т.д. Звонков горожан ждут с 9.00 до 18.00, перерыв - с 13.00 часов до 14.00 часов, в рабочие дни по телефону 6-23-95 или на факс 4-23-55.

За первую неделю поступило 15 звонков. Больше всего обращений связано с предоставлением различных льгот (федеральных, областных, городских). В основном с вопросами обращаются пенсионеры, инвалиды, ветераны труда.

 

Артем Малянов