Третьи сутки из аэропорта города Пунта Кана (Доминиканская Республика) не может вылететь группа из 162 украинских туристов. Как сообщили Накануне.RU в пресс-службе МИД республики, "в связи с обнаруженными финансовыми нарушениями со стороны компании-перевозчика, рейс, который был запланирован на 10 ноября, отложен на неопределенный срок".
По сообщению Посольства Украины в Республике Куба, принимающей стороной (туристическая компания Carribean Club) было предоставлено содействие в размещении всех граждан Украины (149 туристов и 13 членов экипажа самолета) в гостинице Paladium Punta Cana за счет турфирмы Евротур. МИД Украины в Республике Куба принимает необходимые меры ради оперативного решения вопроса. Накануне украинские телеканалы показывали сюжеты из международного аэропорта Борисполь, где эта же группа туристов двое суток находилась в залах ожидания аэропорта и не могла во время вылететь в Доминиканскую Республику. По словам незадачливых путешественников, за каждую путевку они заплатили от трех тысяч долларов, однако фирма-оператор отказалась компенсировать дни, проведенные в аэропорту. Это было 29 октября. В интервью телеканалам по телефону из Доминиканской республики в понедельник туристы сообщали, что у них закончились деньги, их выселили из гостиницы, а в автобусах не давали ночевать полицейские. Некоторые из них заявляли, что готовы были бы купить билеты за свои деньги, но дорога домой стоит от полторы тысячи долларов, а таких средств уже нет. По словам специалистов на рынке туристических перевозок, во все виновата фирма-оператор и авиакомпания, которые нарушили технологию перевозки больших групп пассажиров. Дело находится на контроле в Посольстве Украины в Республике Куба и в Департаменте консульской службы.