Фирменный логотип компании "МОТИВ" - три стрелы, летящие в одну цель – в скором времени претерпит некоторые изменения: из логотипа исчезнет серый цвет и строгие линии. Новый фирменный знак станет более свежим, ярким и красочным.
Как сообщили Накануне.RU в пресс-службе "МОТИВа", суть новой имиджевой кампании сотового оператора - призыв к созданию оранжевого настроения благодаря активному общению. Новый слоган кампании - "МОТИВ. Создай настроение!" Он адресован людям с активной жизненной позицией, верящим в себя и свое будущее, коммуникабельным и увлеченным. В настоящее время новый стиль "МОТИВа" представлен рекламными средствами: горожане уже заметили яркие "кляксы", разбросанные по всему городу. А в ближайшее время новая концепция брэнда будет подкреплена новым "свежим" тарифом - NEXT FRESH. Свежий NEXT будет максимально полно символизировать новый имидж компании.
В своей новой имиджевой концепции "МОТИВ" предлагает всем взглянуть на мир сквозь призму яркой оранжевой краски. С помощью этого жизнеутверждающего цвета – одного из главных стилеобразующих элементов новой рекламной кампании - можно самый серый и скучный день сделать праздничным. Тем самым "МОТИВ" напоминает о том, что каждый человек - творец своей жизни, и в каком цвете он будет её рисовать – зависит только от него. "МОТИВ" дает ему в руки солнечно – оранжевую краску, призывая создавать отличное настроение себе и миру.
"Проводя новую имиджевую кампанию, мы стремимся к тому, чтобы наши абоненты ассоциировали "МОТИВ" с позитивными и радостными явлениями жизни. Поэтому для нового образа мы выбрали яркие элементы сочного оранжевого цвета: краски, кляксы, брызги и апельсины… В течение 11 лет работы "МОТИВ" не раз создавал принципиально новые продукты, которые определяли дальнейшее развитие всего сотового рынка Свердловской области. Не случайно в названии первого продукта, который будет оформлен в новом стиле, заложена идея обновления: свежий, бодрый NEXT FRESH обновит как ценовые позиции, так и визуально – эмоциональную подачу. Призыв "МОТИВа" "Создай настроение!" - логическое продолжение запомнившегося всем слогана "МОТИВ. Настрой на позитив!". Новая марочная кампания послужит дополнительным доказательством тому, что "МОТИВ" – это залог хорошего настроения!", - отметила пресс–атташе компании "МОТИВ" Елена Радченко.