Две тысячи обращений от потребителей поступило в Центр обслуживания клиентов (ЦОК) ОАО "Тюменьэнерго" и его региональные отделения за первый месяц работы. Сегодня специалисты всех подразделений ЦОКа, расположенных в Сургуте, Тюмени и Нижневартовске, подвели общие итоги своей деятельности.
Как сообщили Накануне.RU в пресс-службе ОАО "Тюменьэнерго", по статистике обращений на первом месте - предоставление информационно-справочной информации (600). Примерно одинаковое количество вопросов поступило от потребителей об учете электроэнергии (360) и отбору мощности (320), на третьей позиции – вопросы по технологическому присоединению и передаче электроэнергии. Отмечено минимальное количество жалоб – всего шесть из двух тысяч обращений.
Кроме решения любых вопросов, касающихся электроснабжения, специалисты ЦОКа проводят консультации с потребителями, принимают заявки, рассматривают просьбы. Все услуги для населения в ЦОКе предоставляются бесплатно. Первые результаты красноречиво говорят об актуальности появления такой формы работы с потребителями. До открытия ЦОКа взаимодействие с клиентами осуществлялось в заочной форме. Ответы на вопросы по электроснабжению потребители могли получить на корпоративном сайте компании Тюменьэнерго или позвонив специалистам по телефонам.
В 2008 году ОАО "Тюменьэнерго" планирует открыть региональные отделения ЦОКа во всех электросетевых филиалах компании, расположенных в Тюменской области, ХМАО и ЯНАО.