Новости
ВЦИОМ: Большинство россиян не оценили предвыборную рекламу
Политика | В России

Большинство россиян не видели или не запомнили предвыборную рекламу. Таковы результаты опроса, проведенного Всероссийским центром изучения общественного мнения.

Как сообщили Накануне.RU в пресс-службе ВЦИОМ, влияние предвыборной агитации пока невелико. Большинство респондентов - от 59% до 86% в зависимости от партии - не видели или не запомнили телеролики кандидатов. Из тех, что запомнились, респонденты чаще всего называют рекламу "Единой России" – их посмотрели 36% опрошенных.

Ролики ЛДПР видели 25% респондентов, КПРФ - 22%, "Справедливой России" - 21%. Меньше запомнились ролики СПС и "Яблока" - 18% и 16% соответственно, а также "Патриотов России" и Аграрной партии - 14% и 12%. Ролики "Гражданской силы", ДПР и Партии социальной справедливости смотрели только 7-9% опрошенных.

Пока больше всего зрителям нравятся ролики "Единой России": 71% видевших их отмечает, что ролики понравились, 16% - что не понравились. Ролики "Справедливой России" половина опрошенных оценивает со знаком "плюс", треть - со знаком "минус".

Ролики ЛДПР, КПРФ и СПС получают 38-39% положительных оценок и несколько больше - 43-47% - отрицательных. Самыми слабыми зрителям показались ролики "Яблока" (+27%, -57%). 

Юлия Ганиева