Новости
"Уральские авиалинии" стали лауреатом конкурса "Серебряный камертон"
Общество | Свердловская область

АК "Уральские авиалинии" стала лауреатом конкурса "Серебряный камертон" 2007 года, проводившегося в рамках всероссийской выставки "Пресса–2008", в двух номинациях: самая эффективная обратная связь и лучший корпоративный журнал.

Как сообщили Накануне.RU в пресс-службе "Уральских авиалиний", эта премия была учреждена Оргкомитетом выставки "Пресса" в 2004 году для награждения лучших корпоративных PR- и пресс-служб и создания прозрачного поля для эффективного взаимодействия медийного и бизнес-сообщества. "Серебряный камертон" - знак качества и профессионализма пресс-служб.
Камертон – символ конкурса – инструмент, издающий звук, которым пользуются как основным тоном при налаживании музыкальных инструментов, в данном случае символизирует чистоту звучания информации, качественную работу, задающую общий тон для других.

Соперниками "Уральских авиалиний" были службы по связям с общественностью крупнейших компаний России: корпорация "Эконика", ОАО Авиакомпания "Трансаэро", ОСАО "Ингосстрах", ОАО "Объединенные машиностроительные заводы" (группа Уралмаш-Ижора), ОАО Магнитогорский металлургический комбинат, ЗАО "Рейтинговое агентство "Эксперт РА" и многие другие.
Бортовой журнал "UAM" "Уральских авиалиний" уже не раз становился обладателем наград в различных конкурсах. Победа в номинации "Лучший корпоративный журнал" - очередное подтверждение высокого качества издания.

Победа в номинации "Самая эффективная обратная связь" - очень почетная награда для пресс-службы любого предприятия. Ее работа оценивается по нескольким критериям: количество публикаций за последний год, проведенные мероприятия, методы работы со СМИ, реализованные пиар-проекты, а также достигнутые результаты в области взаимодействия со СМИ.

Особое внимание конкурсная комиссия уделяла работам, которые были выполнены на основе нематериальной мотивации. АК "Уральские авиалинии" стала лидером по вовлечению СМИ в освещение деятельности авиакомпании путем использования общественно-значимых информационных поводов, а также участия ключевых фигур предприятия в обсуждении различных, в том числе и смежных с авиацией тем. "Наша пресс-служба – одно из самых динамичных подразделений авиакомпании. Это не первая их победа в профессиональных конкурсах. Думаю, что их лидерство среди таких гигантов, какими были их соперники, стало возможным благодаря креативности, высокой организованности и ответственности. Ждем от них таких же результатов и в следующем году" , - отметил генеральный директор АК "Уральские авиалинии" Сергей Скуратов.

Мария Глебова