Новости
Антимонопольщики объяснили пивоварам, как нужно вести рекламную кампанию
Общество | В России

22 ноября в федеральной антимонопольной службе РФ состоялась рабочая встреча с представителями российских пивоваренных компаний и союза российских производителей пиво-безалкогольной продукции, сообщили Накануне.RU в пресс-службе ФАС.
На встрече затрагивались вопросы, вызывающие наибольшее количество споров и вопросов при применении положений Федерального закона "О рекламе", касающихся рекламы пива и напитков, изготавливаемых на его основе.
В частности, в ходе встречи были обсуждены особенности проведения рекламных акций, промо-акций, иных подобных мероприятий, направленных на неопределённый круг лиц и носящих рекламный характер.
В рамках обсуждения вопроса о реализации запрета на использование в рекламе пива образов людей и животных участники встречи пришли к мнению, что размещение рекламы пива с использованием фотографий и иных изображений людей, животных, принимавших участие в рекламной акции, не допускается, в том числе в виде фотоотчетов, фоторепортажей о таком мероприятии, которые могут быть признаны рекламой пива.
Также были рассмотрены требования к доведению до потребителей рекламы предусмотренного законом предупреждения о вреде чрезмерного потребления пива и ответственность субъектов рекламной деятельности за нарушение требований законодательства Российской Федерации о рекламе, предусмотренных в отношении рекламы пива.  

Анастасия Мотовилова